Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 21093 2005 года


ВАЗ 21093 2005
Автомобиль: ВАЗ 21093 2005 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 159000 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО
Автор: Вадим (Украина, Нежин)   10.03.2015
ВАЗ 21093 2005 фото $iВАЗ 21093 2005 фото $i
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Девяточка (именно такой шильдик был у меня сзади вместо Самара) была моей первой машиной. Покупал с рук 5-ти летню, уже с ГБО. Бюджет был не большой, просматривал в нете иномарки и пришол к выводу, что за имеющуюся сумму могу купить какой-нибудь фольц б3, астру, мондео начала 90-х... Перегорел - остановила боязнь дорогих запов. Решил брать ВАЗ - нашел интересное объявление - поехал смотреть. Так как опыта почти ноль (не считая покатушек на отцовской копейке) - сразу взял. Ну не знал я куда смотреть, где искать косяки=). Сел, поехал. После копейки мне девяточка показалась спорт каром =). Но недолго музыка играла (кстати с весьма плохого дискового мафона). Уже как заехал в свой город с непривычки заглох на перекрестке - заводить... ХЕР... бендикс стартера умер... отец тянет копейкой до гаража. Заправился газом впервые по 3.20 грн в 2010 году... эхх =). Пожже заметил, что уходит охлаждайка, причем в больших количествах. Под капотом подтеком не нашол. Случайно как-то заметил, что под водительским ковриком мокро, поднял пассажирский - вовсе лужа. Эврика - найдено место утечки антифриза - радиатор печки под замену. Причем на ковролине была куча блестяшек как на дамской помаде. Бывший хозяин видать засыпал в бачок, чтобы найти куда уходит охлаждайка, и "забыл" упомянуть при продаже =). Чтобы заменить радиатор печки - пришлось снимать панель приборов - страшный гемор на целый день затем сушить все (вытекло на пол литра 2 антифриза - даже коррозия пошла, пришлось грунтовать). За все время владения машина больше стояла, чем ездила. Менял кроме расходников, мафона, чехлов, аккумулятора стартер, ступичный подшипник (заклинил на заправке за 25 км от дома), гранату, выше упомятую печку с патрубками, выхлопную, 3 датчика холостого хода, 3 моторчика ц/з, ручки открывание двери (болячка), херову тучу предохранителей и лампочек. Тисяч через 7 после покупки заметил, что расход на газу стал 14л/100км!!! Поехал в мастерскую - перебрали редуктор. Отъездил первый баллон при 9л на сотку, и снова 14л. Поехал в другую мастерскую - механик говорит мол редуктор уставший - надо менять. Говорю попробуй отрегулировать, чтоб недельку докатать. Этот дебил дрочил дроссель в красную зону, чёто там крутил на редукторе пока датчик холостого хода не стрельнул в капот как пробка из бутылки шампанского. Я был ахере... Тем временем машине шел седьмой год и все она усеялась ржавчиной. Получив бесценный опыт владения ВАЗом - продал со всеми косяками как есть.

Плюсы автомобиля: Недорогой ремонт.

Минусы автомобиля: Ненадежная. Шумная панель приборов. Плохой свет. Маленький багажник.

Совет покупателю: Берите с малым пробегом, выбирайте машину со специалистом. Меняйте дверные ручки на евро. Обезшумка - почти бесполезная вещь на этой машине - лучше купить хорошую магнитолу =)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 21093: MurcieLADA или последний тест 2108
MurcieLADA или последний тест 2108

Команда InfoCar.ua гордится тем, что часто нам удается первыми в Украине протестировать тот или иной автомобиль. Сегодня же, 1 апреля, у нас есть иной повод для радости и гордости - в нашем тест-парке оказался уникальный в своем роде автомобиль, эпохальный для всего советского автопрома - ВАЗовская “восьмерка”, прозванная за свои формы “зубилом”. Мы же ласково зовем ее MurcieLADA.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1988 ВАЗ 2106 640$ 1988 300.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.999$ 2006 263.000 км
ВАЗ 2115 2005 ВАЗ 2115 2.333$ 2005 250.000 км
смотреть все
объявления