Купил ВАЗ 21093 по случаю. Первая машина и очень долгожданная. Отличный автомобиль за свои деньги. Конечно все зависит от прошлых владельцев - я купил машину "по наводке" заведома" зная, что авто не уваленое, причем в рассрочку (на момент покупки ей было уже 22 года).
Ласточка летает будь здоров. В городе движка хватает. На трассе 100-110 - крейсерская. Пластиковые бампера - очень классная вещь при маленьком опыте вождения. Огромный простор для тюнинга и доработок.
Для обычных семейных нужд, поездки по работе, отдых и др. - авто хватает с головой. Для такси и др. коммерческих нужд думаю не подойдет - новый Ланос и выше по деньгам.
Смешно читать иногда отзывы людей: вот ВАЗ - Г...о, тазик с гайками, каждый день ломается, лучше пешком ходить и т.д. А то, что он купил авто после 10 лет в такси или после владельца, который слово мовиль считает связано с молью, а масло - только продается в брикетах в супермаркете. За любой машиной нужен уход, за новой тоже, но меньше. Поэтому, покупая подержанное авто (за новое не скажу, опыта не имею) - смотрите на Хозяина и берите на проверку толкового слесаря.
Цены на запчасти и обслуживание доступные. Ремонт легко самому или в любом гараже где колымят слесаря, причем за нормальные деньги. Я периодически сам за всем слежу, не много в этом рублю, да и хобби у меня такое.
Машина удачная однозначно!!! Конкурент у нее только один - это Таврия/Славута за счет того, что будет по свежее, да и можно найти инжектор. Но я как-то после Ласточки сел в Славуту другана и понял: есть авто по бюджетнее :)) Да и места там поменьше.
Внешний вид - это уже дело каждого - кому нравится, кому все равно. Но ВАЗ будет все-же покрепче по надежности. Тут если выбирать - конечно все зависит от состояния и цены.
Расход в среднем 10. Печка зимой - просто Ташкент. Ходовка подстроена под наше ямочное полотно. Короткие свесы и большой ход подвески дают хорошую проходимость. Защита двигателя - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Очень ремонтопригодна - если, что выйдет из строя - можно сделать в поле или в 90% случаев довезет домой. Машина для наших зарплат, наших людей и наших дорог. Есть деньги на Ferrari - Ваз не для Вас. Если Вас достал общественный транспорт, хочется больше свободы и есть хоть немного тех. навыков - покупайте не пожалеете. Девятка очень хорошая машина. Но, все зависит тех. состояния покупаемого авто.
Да и совсем забыл: не экономьте на запчастях. На рынке много фуфела.
Плюсы автомобиля:Цена авто и запчастей, доступность в ремонте, большой выбор на рынке, хороший двигатель (1500), Ходовая, проходимость, можно перевозить длиномеры. Удачное авто.
Минусы автомобиля:За эти деньги не прилично говорить о недостатках.
Лучше о достоинствах маршруток и др. общ. транспорта.
Совет покупателю:Машина классная, главное не купить убитую и гнилую. Если ухаживать - не убиваемая..
Команда InfoCar.ua гордится тем, что часто нам удается первыми в Украине протестировать тот или иной автомобиль. Сегодня же, 1 апреля, у нас есть иной повод для радости и гордости - в нашем тест-парке оказался уникальный в своем роде автомобиль, эпохальный для всего советского автопрома - ВАЗовская “восьмерка”, прозванная за свои формы “зубилом”. Мы же ласково зовем ее MurcieLADA.