Обсуждение ВАЗ 21093
Катаюсь на девятке, пробег 170, перебрал карб, башку, поменял помпу и первый ремонтный, поставил 10Й термостат, салон перебрал (шумо, вибро, проклеил панель, почистил радиатор печки), все радует, никаких огарчений, в салоне тишина, расход по городу 7.7, по трассе 5 на сотню при объеме 1.5, езжу почти спокойно (двиг кручу до 4х тык) зимой в минус 40 в салоне ташкент, за 20 минут прогревается до +25, щас думаю поставить кандей, и накрыть 16 клапанной башкой, а так машинка просто супер!!!
ОТВЕТИТЬДа, забыл добавить, иногда топаю по максимуму, раскручиваю до 5 с половиной, максимум разгонял до 170, рвет по дикому, правда и расход сразу в 2 раза увеличивается, по городу ой-ёй как заметно, зато приятно)))))))
ОТВЕТИТЬПо поводу кузова тоже нет нареканий, машинка 2000 года, тольяти, в идеальном состоянии, не считая устраненных памятных отпечатков неудачных парковок первого хозяина, нет ни пятнышка ржавчины, единственное на капоте уже довольно много сколов краски от камней, но только до грунта.
ОТВЕТИТЬкакой ресурс движка в инжеторных девятках 1.5?
ОТВЕТИТЬЗавод говорит 120000. Я знаю девятку 290000 без капиталок, но уже давно жрёт литр масла на 10000.
ОТВЕТИТЬхахах....смешно)))))120000 ресурс двигателя.....у меня 330000 за 6 лет....без капиталки))))масла не берёт вообще...о капиталке даже не думаю......так как своих 170 она ещё бежит))))))
ОТВЕТИТЬАвтомобиль прослужил мне 10 безотказных лет, единственно что, на девятом году нашей совместной жизни начала появляться ржавчина, пришлось перекрасить. Очень дешовые запчасти, прост в уходе. Недостаточно комфорта при передвижении.
ОТВЕТИТЬда с комфортом не сложилось...но знакомый поставил сиденья от Вектры...говорил что с ними не так устаешь...
ОТВЕТИТЬмашине 6 лет охота рыбалка некоторые грузовые перевозки естественно в приделах разумного без проблем.хорошее масло мелкий ремонт и все пока хокей.недостатки седушке жопа подваривал хочу поменять посоветуйте с какого авто
ОТВЕТИТЬбыла давно новая девятка..за 5тыс...тогда их только начали в Луцке собирать...покупка ВАЗа была вынужденной...до этого ездил на Ауди 100...поначалу было грустно...но потом привык ..сделал обесшумку...поставил распорку под капот..желтые крабы...стабилизатор на передок от 10...тюнинг карбюратору..поменял главную пару на 4.1...резину импортную...и машинка преоброазилась...так откатал два года и 96 тыс км...Скажу что за такие деньги и доработки вполне "честный" и нормальный автомобиль...за инжектор не знаю...но потом все таки купил иномарку
ОТВЕТИТЬКто сказал что при обрыве ремня все гнет в 1,3 .Нихрена не гнет все целехенькое.
ОТВЕТИТЬЯ сказал- гнет!
ОТВЕТИТЬоткатался на своей 9-ке 10 лет. никаких проблем с ней не знал. сразу как купил обработал и никакой ржавчины за все время эксплуатации не было,хотя и зимой по солям ездил и в дождь не прятался. заливал хорошее масло, вовремя менял ремень, ролик,регулировал клапана и никаких сюрпризов она мне не преподносила. машиной очень доволен.
ОТВЕТИТЬтакой вопросик сколько в среднем прослужит сцепление есле пользоваться усердно и сколько стоит замена примерно? девятка 1,5 инжекторная резвая очень стартует капитально вчера только купил, хозяин ее тюнинговал при разгоне ощущения супер конечно но из-за резвости приходится сознательно палить сцепление в плотном потоке боюсь чтоб в зад кому-то не въехать... раньше ездил на дизеле грузовом черепаха если сравнить...
ОТВЕТИТЬвчера был в авто салоне и пересмотрел все переднеприводные ВАЗовские модели. Для себя сделал вывод что все плохого качества, и много всякого лишнего дополнительного говна, которое только увеличивает и так не дешовую стоимость ВАЗов. Для ВАЗов чем проще тем надежнее, дешевизна и дешевое содержание их главный козырь. Решил брать 21093 с черными бамперами, очень практично и самая дешовая, а комфорт, качество, надежность и безопасность в принципе у всех ВАЗов одинакова. До этого были 08 и 09, но надо сделать небольшой тюнинг, и будет гут. Но вот беспокоит инжектор...как он кто скажет? с карбюраторами проблем не было у меня, но и их приходилось дорабатывать.
ОТВЕТИТЬЕсли все хорошо отлажено и не будешь лихачить и будешь следить то хорошо прослужит и инжектор и карбюратор. Но я бы брал инжектор ибо карбюратор уже прошлый век, хотя для спокойной езды и карбюратор пойдет на 100%. Удачи!
ОТВЕТИТЬкак по быстрому поменять чехол внутреннего шарнира привада передних колёс на ваз 21093??? подскажите.
ОТВЕТИТЬСтолько спецов,а подсказать некому, ау подскажите девушке!!!
ОТВЕТИТЬЛанус конечно лучше, но за свои деньги 9ка лучшая, лучше Сенса, Нексии и Амулета. Машина проверена временем и знаешь от неё чего ждать.
ОТВЕТИТЬНарод, подскажите, если поршневые кольца убитые на машине можно ездить, или не желательно???
ОТВЕТИТЬклёвая тачка)и комфорт,и ходовая,и двигатель)если мне хотлось поганять,то легко 170 бежала у меня по трассе.ю
-1ОТВЕТИТЬУ мене зараз 2106 85р.в. Я на ній вже 1,5 року катаюсь але хочу щось нове. Знайомий радить 21093 брати нову - дешево, ремонтнопригодно.... Хотілось би не часто на СТО заїжати Якщо 93 буде так же ломатись як моя 06 то нафіга вона мені нада...
ОТВЕТИТЬиномарки ломаються не так часто, но ремонт будет дороже, дешевле ВАЗа в обслуживании нет авто.
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте, что лучше собрано 2109 или 2114?
ОТВЕТИТЬпо отзывам 2114 и 21093 (если брать новые) по сборке бракованых деталей одинаково достаточно. 2114 всё таки чуть по надёжней (опять же по отзывам потому что она русской сборки). Если вы выбираете между ними я бы выбрал уже то что мне бы больше из них понравилась, по ремонту они одинаковые.
ОТВЕТИТЬпривет совазовцам! по поводу гремения задней ляды могу дать совет: нужно немного глубже подпелять язычок что бы лудше захвачивал и в уплотнительную резинку во внутрь в незу ляды вставить трубочьку! и все я у себя так зделал и забыл!
-1ОТВЕТИТЬ