Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 21093 1997 года


Автомобиль: ВАЗ 21093 1997 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 171000 км, двигатель - 1.5, комплектация - Baltic
Автор: Андрей (Украина, Киев)   04.09.2008
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Моя "Балтика" была собрана в Финской ССР по российской лицензии. Надо сказать, весьма качественно собрана, за 11 прожитых на белом свете лет (учитывая 5 лет пробега по Германии) машинка не потребовала ни одного более-менее серьёзного ремонта. Обычное текущее обслуживание. Два раза был заменён бензонасос. Первый оказался некачественным и начинал "захлёбываться" при забортной температуре свыше +30º С. Пришлось заменить повторно. На 9-м году эксплуатации, из-за окисления внутри негерметичного блока предохранителей под капотом, начала "глючить" электрика. Вопрос был решён установкой "десяточного" блока под предохранители еврообразца. Изначально у предназначенного для европейских дорог автомобиля был очень малый клиренс. Это, безусловно, положительно сказывалось на ходовых качествах и устойчивости при скоростях свыше 140 км/ч. Но наши дороги - это наши дороги. Клиренс пришлось увеличить путём монтажа специальных вставок в верхней части амортизаторов. Таким образом, корма поднялась на 7 см, а перёд - на 5. Машина использовалась для поездок по магазинам, на дачу и в отпуск, в общем, как нормальный семейный автомобиль. Часто выручал кузов хэтчбэк. Например, для перевозки на дачу старого холодильника не пришлось заказывать ГАЗель. Поездки в Одессу, Крым, на Шацкие озёра машина переносила стоически. "бодрый" инжекторный движок с чёткой механической коробкой легко поддерживает агрессивный стиль вождения. Когда "папочке" хотелось похулиганить, он хулиганил, легко обставляя на старте модные "Аудики" и "Бэхи" с их задумчивыми автоматами и типтрониками. При этом расход бензина никогда не превышал 8, 5 литров на 100 городских километров. А если не "психовать", то киевские пробки отбирают не более 8 л на сотню. За городом - стабильные 5, 5. Запросто подходит топливо АИ-92, но расход, разумеется, при этом возрастает. Так что сэкономить не получится. Зимой авто заводится без проблем и ведёт себя вполне уверенно (финны знают, что такое зима), очень выручает передний привод. Салон печкой протапливается быстро, буквально через 5-7 минут заиндевевшие до корки стёкла полностью оттаивают. Салон полностью изменён. Новые карты дверей и сидушки обиты приятной и практичной тканью. От российской угловатости элементов декора не осталось и следа. Сидения гораздо мягче и удобнее родных тольяттинских, и весь салон крепче, сбитее. Девяточная болезнь - скрипы в салоне - за 11 лет проявилась только недавно в крышке полочки багажника. Устранил просто: наклеил на места стыков резиновые полоски для уплотнения окон. Торпедо, обитое мягким чёрным полиуретаном, имеет приятную выпуклую форму, характерную для европейского дизайна 90-х годов. Вокруг панели приборов - декоративная накладка под карельскую берёзу со встроенными часами. Но под модной накладкой кроется древнее "низкое" торпедо от первых "восьмёрок".

Плюсы автомобиля: Качественная сборка, улучшенный салон - актуальный для конца 90-х, отсутствие "сверчков", хорошая ремонтопригодность, дешёвые запчасти, низкий расход топлива при резвых ходовых качествах, малые эксплуатационные затраты, возможность трансформировать салон для перевозки крупных грузов. Хорошая приспособленность к отечественным дорогам и условиям эксплуатации. На удивление удачная звукоизоляция. Очень точные часы. Наличие детской блокировки задних дверей.

Минусы автомобиля: Как финны не старались - иномарки из LADA-Baltic не получилось. Почти все болезни ВАЗ-2109 остались. Жёсткий ход, комфорт "совдеповского" уровня, старые "восьмёрочные" приборы под декоративной накладкой. Плохая акустика салона, о качественном звучании аудиосистемы нечего и мечтать.

Совет покупателю: Для хозяйственного и экономного дачника или жителя районного центра - оптимальный выбор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 21093: MurcieLADA или последний тест 2108
MurcieLADA или последний тест 2108

Команда InfoCar.ua гордится тем, что часто нам удается первыми в Украине протестировать тот или иной автомобиль. Сегодня же, 1 апреля, у нас есть иной повод для радости и гордости - в нашем тест-парке оказался уникальный в своем роде автомобиль, эпохальный для всего советского автопрома - ВАЗовская “восьмерка”, прозванная за свои формы “зубилом”. Мы же ласково зовем ее MurcieLADA.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
ВАЗ 2109 2003 ВАЗ 2109 1.350$ 2003 123.000 км
смотреть все
объявления